Страницы

СТИШКИ-ПИРОЖКИ

Народное творчество  покоряет обитателей SCAST)))
Добавляем свои стишки в коментах!
              
 есть в языке у русских слово
и означает оно нет
в том слове тоже лишь три буквы
но пишется совсем не так

***

поймал в реке герасим щуку
желанья жестом загадал
теперь есть у него корова
лыж пара с палками и грудь

***


подруга говорила васе
прими ты ванну перед сном
он отвечает ванна много
стакана хватит мне вполне


***
вторую часть романа гоголь
забросил яростно в камин
его слуга сказал при этом
с большим почтеньем аффтар жжот

***
был очень толстым афанасий
он утром завтрак сам съедал
в обед с ним друг едой делился
а вечером толпа врагов

***


эй винни винни где ты винни
вениамина дома нет
когда вернётся передайте
кабан полтинник заходил

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....

14 комментариев :

  1. Жоре Брик посвящается:

    Вполне дебильною походкой к тебе сегодня не приду
    Не предложу я выпить водки в канаве сбоку на пруду

    Да, не в притоны и малины не поведу тебя гулять
    Но главное мы будем квиты и можно будет поблевать .

    Ведь не вонючие стаканы и заграничное бухло
    Вселяет в нас любовь и веру, и стынет водка бытия

    Боясь разрушить мир вселенной и мирозданья бытия
    Я пришёл из не откуда
    И уйду я в некуда
    В смысле в радость бытия

    Ладно, хватит раскрываться
    Что не очень умный я
    Заболтался я ребята
    в индификации себя

    ОтветитьУдалить
  2. вчера зайдя ко мне без спроса
    разбив окно и выпив джин
    Генадий кончился как личность
    и начался как пидарас


    искусствоведов группа тихо
    восторженно глядит на холст
    и вдруг один седой и строгий
    отчетливо сказал говно


    стоит у гроба своей тёщи
    совсем расстроенный антон
    ведь через полчаса начнётся
    зенит реал по HTB


    антону нравятся блондинки
    блондинкам нравится антон
    но он расстроенно уходит
    ему не нравится цена


    давайте трахаться почаще
    кричал на площади илья
    а люди шли не глядя мимо
    но каждый думал а давай


    седая мать нашла у сына
    в портфеле белый порошок
    он даже в школе чистит зубы
    с улыбкой думает она


    Антон всегда во всем стремиться
    Уравновесить зло добром
    Увидел парни бьют мальчишку
    Красиво рядом станцевал


    оксана по лесу гуляя
    ногой застряла меж осин
    собрались местные медведи
    а подойти стесняются
    мы всё за вас уже решыли
    вам нужно только подписать
    а мелкий шрифт вы не читайте
    вдруг не понравится он вам


    когда я стал половозрелый
    то женщин сразу поделил
    на тех которых недостоин
    и тех которых не хочу


    лежу читаю книгу джунглей
    и вдруг смотрю ползёт питон
    а на питоне медвежонок
    ой нет ошибся это член

    о боже мой какие фрукты
    какие овощи и сыр
    вино какое и текила
    о да поминки удались


    когда простым и нежным взором
    ласкаешь ты меня мой друг
    давай оставим эти взоры
    возьмемся за руки друзья


    пускай негромко ты запела
    я поперхнулся все равно
    пускай паталогоанатом
    теперь достанет пирожок


    ты лишний раз не двигай телом
    на место руку положи
    а то не попаду в троллейбус
    и ждать ещё мне полчаса


    я пушкин я скажу вам правду
    мои стихи писал дантес
    а дед мой чмо ведь ганнибалом
    мужчину зря не назовут

    ОтветитьУдалить
  3. хочу любить и быть любимой
    сказал олег и замолчал
    молчал в ответ военный доктор
    молчал военный комиссар

    сорокалетний буратино
    с надеждой едет на кавказ
    он одинок ему сказали
    там могут вырезать семью

    висит на сцене в первом акте
    бензопила ведро и ёж
    заинтригован станиславский
    боится выйти в туалет

    оксане нравилось фламенко
    олегу классика и джаз
    они вдвоём со сцены пели
    про лагеря и мусоров

    олег пельмени бросил в воду
    и смотрит как они плывут
    куда-то в сторону самары
    по волге матушке реке

    не кушай курицу руками
    мне с детства говорила мать
    я до сих пор не понимаю
    как можно что—то есть не ртом

    аршавин бегает по полю
    не за мячом а от мяча
    оторопевшая команда
    не видит то что видит он

    оксана в ступоре не знает
    какие ей надеть трусы
    с начесом потому что холод
    или красивые вдруг секс

    улыбка всё преображает
    вот николай хоть и в гробу
    а улыбается и ясно
    что всё у парня хорошо

    олег запомнил имя оли
    через четырнадцать недель
    и днём и ночью повторяя
    оксана люда ярослав

    внутри угрюмого семёна
    закрыт весёлый николай
    закрыт на целый год врачами
    на крепкий кодовый замок


    семен задумался о жызни
    грустит и пъёт десятый день
    а николай веселый ходит
    все время думает про смерть


    грешно смеяться над артистом
    он душу выложил для вас
    поэтому не смейтесь люди
    над петросяном никогда


    вчера был казус сам с собою
    я как обычно говорил
    и вдруг с собой не согласился
    вспылил и даже накричал


    я предложил кусочек счастья
    красивой девушке но ей
    уже похоже предлагали
    гораздо большие куски


    два чая тома заказала
    а лизавета восемь пив
    сидят и ждут когда любитель
    на каждую из них придёт


    герасиму вернули голос
    он рассказал как звать муму
    и все узнали что собачку
    он изначально не любил

    искусствоведов группа тихо
    восторженно глядит на холст
    и вдруг один седой и строгий
    отчетливо сказал говно


    олег купил оксане стринги
    но шутки ради сам надел
    а через месяц в этих стрингах
    он целовал уже петра


    сходила лошадью оксана
    затем олег сходил слоном
    потом пришел гросмейстер крамник
    просил фигуры не глотать


    ежа пугали голой жопой
    в лесу олег и николай
    еж напугался тут на жопу
    пришел позырить и медведь


    не взяли дусю в балерины
    на сальсу в шестовой стриптиз
    теперь назло всем этим гадам
    она хуярит нижний брейк


    любимый взял меня за локоть
    подвёл к окну и показал
    всё то чего я не увижу
    вовеки если не заткнусь


    оксану сбил товарный поезд
    все кости ей переломал
    вот это бабы ощущенья
    а героин и секс ничто

    не всю людмилу любит игорь
    а лишь один её фрагмент
    однако взял женился сдуру
    на всей людмиле целиком

    деревня сирая деревня
    избушки в полтора бревна
    бывало девка в лес ускачет
    лося в подоле принесёт


    не надо в жертву благозвучью
    смысл вашей речи приносить
    сказал олег и слово нахуй
    вошло в партийный лексикон

    ОтветитьУдалить
  4. Тому хряку....
    Ты не в тот формат залез дурень!

    Остальным-извините продолжайте пирожить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жора, я понимаю, что ты не знаешь кто такая Брик, образованнейший ты мой ))
      Но , что ты вкладывал в слово "хряк" ? Поясни пожалуйста)

      Так же спасибо за разрешение для остальных))

      Удалить
  5. Мне людей не надобно,
    Мне делиться хочется
    С белыми медведями
    Черным одиночеством.

    ОтветитьУдалить
  6. вставать к восьми идти работать
    для глеба очень тяжело
    у глеба маленький ребенок
    не сын не дочь а там внутри

    ОтветитьУдалить
  7. чем дальше, тем сильнее устаёшь
    от умных слов, от важных разговоров,
    от споров, что берут тебя измором,
    от новых лиц и от знакомых рож.

    ОтветитьУдалить
  8. Дурашке Жоре посвящается.

    Жора стал героем дня
    Вот такая вот ху..ня
    Любил он яйца почесать
    Налево справа у пруда
    И в своих стихах дебильных
    Познав единство естества
    Концептуальное богатство
    Просрал он в сущность бытия

    В индификации себя
    Он вспоминал те дни и ночи,
    Когда он делал все короче
    Дроча в багет из лососины
    Мечтал он Тома встретить ночью
    Сказать ему что он condom
    Потом опять дрочить о нем
    Писать ему что он мудак
    Ну и опять, опять, опять…
    Дрочить в багет из лососины
    Мечтая встретить ту опять
    Чей взгляд он видел у пруда
    Когда в электрический тазик ее опускались глаза

    ОтветитьУдалить
  9. ну что ж сказал я встав с бокалом
    а те кто поняли меня
    пошли на выход быстрым шагом
    минуя даже гардероб

    ******

    я обручальное колечко
    нашла в помете голубей
    бегу за голубиной стаей
    и я согласна ей кричу

    ****

    поэт владимир маяковский
    что не для денег был рождён
    на самом деле был для денег
    рождён но тщательно скрывал

    ****
    василий любит караоке
    придёт с работы и поёт
    под чёрный ворон дочь зачали
    под чунгачангу помер тесть

    ****
    бобры загрызли буратино
    он весь в березовом соку
    лежит в траве раскинув руки
    и дятлы кружатся над ним

    ОтветитьУдалить
  10. мой снеговик не очень ровный
    сказал малевичу дали
    а твой квадратный и не белый
    а у ван гога без ушей

    ОтветитьУдалить
  11. ты можешь вздыбить шерсть котейке
    и гладить пузико ежа
    но счастлив лишь меня за титьку
    держа

    ОтветитьУдалить
  12. сыграть ноктюрн решил аркадий
    на флейте водосточных труб
    но не совпали труб диаметр
    и губ
    ******
    весенний дождь улыбка мамы
    пломбир в киоске школьный вальс
    все пронеслось перед оксаной
    когда геннадий снял носки
    ******
    я нападавшему сказала,
    что я джедай.
    не помогло,
    пришлось люминесцентной лампой
    в табло

    ОтветитьУдалить
  13. мне шестьдесят я баба нюра
    и я не буду объяснять
    куда я езжу каждым утром
    ты просто место уступи
    @@@
    культура музыка искусство
    во всем полнейший декаданс
    цивилизация на грани
    и беляши уже не те
    @@@
    Антон учтиво извинился,
    принес ромашки и вино,
    потом еще две шоколадки,
    но суд убийство не простил.
    @@@
    Aндрей любил немного выпить
    а много выпить не любил
    но заставлял себя надраться
    железной воли человек
    @@@
    зашёл сегодня к нам в палату
    недавно вздёрнувшийся врач
    и рассказал что психбольница
    теперь находится везде
    @@@
    я на плече принес с собою
    бордюр бетонный для того
    чтоб обозначить между вами
    и мной невидимую грань
    @@@
    прямой как горизонт на море
    и честный как олигофрен
    жил ипполит и ненавидел
    его наш дружный коллектив

    ОтветитьУдалить